понедельник, 29 августа 2011 г.

day 1

С горем пополам создаю свой первый пост)регистрироваться здесь в 1.13 не так то просто,учитывая то ,что жутко не выспалась утром,нагулялась вечером(стоптав все ноги) и теперь чувствую себя очень усталой)да ладно не буду о унылом)на создание блога,меня вдохновила Сидор, которая тут уже,как рыба в воде)я загорелась этой идеей и вот сейчас ем Милку и пишу ,что приходит на ум)пока ничего толкового не приходит)утро вечера мудренее шоле)завтра планирую написать,как гуляла с Сидором и как отдохнула в Турции:)думаю мне понравится здесь писать и меня кто-то будет читать,а если и не будет,все равно думаю буду создавать посты, ведь мало ли что...))